Официальный Интернет-ресурс Акимата Федоровского района
Статистика блога
140
Записей
2080
Обращений
77327
Посетителей
Муратбеков Мурат Тлемисович
Руководитель Департамента комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области

Родился 22 сентября 1977 года в г. Джетыгара Костанайской области.  Образование высшее, в 1999 году окончил Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова, в 2010 году Костанайский социально-технический университет имени...


Контактная информация

Приемная 50-04-17
Отдел финансово-бухгалтерского учета и государственных закупок 50-14-27
Отдел организационно-технического обеспечения и аналитической работы 50-02-12

Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, ул. Касымканова,...

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Муратбеков Мурат Тлемисович
Руководитель Департамента комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области

Родился 22 сентября 1977 года в г. Джетыгара Костанайской области.  Образование высшее, в 1999 году окончил Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова, в 2010 году Костанайский социально-технический университет имени...

Контактная информация

Приемная 50-04-17 Отдел финансово-бухгалтерского учета и государственных закупок 50-14-27 Отдел организационно-технического обеспечения и аналитической работы 50-02-12 Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, ул. Касымканова,...

Муратбеков Мурат Тлемисович
Руководитель Департамента комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области

Родился 22 сентября 1977 года в г. Джетыгара Костанайской области.  Образование высшее, в 1999 году окончил Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова, в 2010 году Костанайский социально-технический университет имени...

Контактная информация

Приемная 50-04-17 Отдел финансово-бухгалтерского учета и государственных закупок 50-14-27 Отдел организационно-технического обеспечения и аналитической работы 50-02-12 Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, ул. Касымканова,...

Кадровая служба акимата

Кадровая служба акимата (отдел кадровой работы аппарата)

Отдел кадровой работы в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе» (далее – Закон), актами Президента и Правительства Республики Казахстан в сфере государственной службы, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящим Положением.
Отдел кадровой работы состоит из руководителя и главного специалиста.
Задача отдела кадровой работы: формирование целостной системы управления персоналом государственного органа.
Функции:
1) разработка и реализация стратегии управления персоналом государственного органа;
2) анализ и планирование потребности государственного органа в кадрах, в том числе по специальностям и квалификациям;
3) формирование кадрового состава государственного органа и организацию конкурсного отбора;
4) мониторинг кадров государственного органа и ведение кадрового делопроизводства.
Задача отдела кадровой работы: обеспечение прохождения государственной службы в рамках целостной системы управления персоналом государственного органа.
Функции:
1) организация професиональной адаптации и наставничества в государственном органе;
2) обеспечение профессионального развития кадров государственного органа, в том числе путем организации переподготовки, повышения квалификации, стажировок;
3) организация и обеспечение деятельности конкурсной, аттестационной, дисциплинарной и иных комиссий по кадровым вопросам;
4) обеспечение соблюдения процедур поступления, прохождения и прекращения государственной службы;
5) организация проведения оценки деятельности государственных служащих, обеспечивает соблюдение процедур их аттестации;
Задача отдела кадровой работы: формирование корпоративной культуры и развитие благоприятного социально-психологического трудового климата в государственном органе.
Функции:
1) обеспечение исполнения в государственном органе трудового законодательства о государственной службе, обеспечение соблюдение режима и условий труда, а также ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе;
2) обеспечение социальной и правовой защищенности государственных служащих, внесение руководителю государственного органа предложений по их поощрению и мотивации.
Отдел кадровой работы реализует иные задачи и функции по управлению персоналом, определяемые законодательством Республики Казахстан в сфере государственной службы.
На отдел кадровой работы не возлагаются дополнительные задачи, функции, несвойственные ее деятельности.
Отдел кадровой работы обладает полномочиями, необходимыми для реализации ее задач и функций, в соответствии с Законом, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан в сфере государственной службы, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Отдел кадровой работы:
1) запрашивает и получает от других структурных подразделений государственного органа документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на нее Законом и настоящим Положением;
2) взаимодействует с уполномоченным органом по делам государственной службы.

Контактный телефон 22-5-28


Отправить письмом
E-mail