Официальный Интернет-ресурс Акимата Федоровского района
Статистика блога
178
Записей
2405
Обращений
93480
Посетителей
Оспанов Шота Сабитбекович
Аким Джангельдинского района

Родился 27 ноября 1968 года в селе Збан Джангельдинского района Костанайской области. В 1993 году окончил Казахский ордена Трудового Красного Знамени...


Контактная информация

Адрес: 110600, Костанайская область, Джангельдинский район, село Торгай, улица Ы.Алтынсарина 4, 3 этаж

Телефон(факс): 8 (71439) 21-4-04

E-mail: jangeldy@kostanay.gov.kz

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Оспанов Шота Сабитбекович
Аким Джангельдинского района

Родился 27 ноября 1968 года в селе Збан Джангельдинского района Костанайской области. В 1993 году окончил Казахский ордена Трудового Красного Знамени...

Контактная информация

Адрес: 110600, Костанайская область, Джангельдинский район, село Торгай, улица Ы.Алтынсарина 4, 3 этаж Телефон(факс): 8 (71439) 21-4-04 E-mail: jangeldy@kostanay.gov.kz

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Оспанов Шота Сабитбекович
Аким Джангельдинского района

Родился 27 ноября 1968 года в селе Збан Джангельдинского района Костанайской области. В 1993 году окончил Казахский ордена Трудового Красного Знамени...

Контактная информация

Адрес: 110600, Костанайская область, Джангельдинский район, село Торгай, улица Ы.Алтынсарина 4, 3 этаж Телефон(факс): 8 (71439) 21-4-04 E-mail: jangeldy@kostanay.gov.kz

Положение о государственном учреждении «Аппарат акима Фёдоровского района»


 

1.Общие положения

1. Государственное учреждение «Аппарат акима Фёдоровского района» (далее – Аппарат акима) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акимата и акима района.
2. Аппарат акима осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Аппарат акима является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печать и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
4. Аппарат акима вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
5. Аппарат акима имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
6. Аппарат акима по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя аппарата и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
7. Структура и лимит штатной численности Аппарата акима утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
8. Юридический адрес Аппарата акима: 111900, Республика Казахстан, Костанайская область, село Федоровка, улица Калинина, 53.
9. Полное наименование на государственном языке: «Федоров ауданы әкімінің аппаратты» мемлекеттік мекемесі, на русском языке: государственное учреждение «Аппарат акима Фёдоровского района».
10. Настоящеее Положение является учредительным документом Аппарата акима.
11. Финасирование деятельности Аппарата акима осуществляется из районного бюджета.
12. Аппарату акима запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Аппарата акима.
Если Аппарату акима законодательными актами предоставлено право осушествлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

 

2.Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

13. Миссия: информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акимата и акима района.
14. Задачи:
1) проведение в жизнь политики Президента Республики Казахстан по охране и укреплению государственного суверинитета, конституционного строя, обеспечению безопасности, территориальной целостности Республики Казахстан, прав и свобод граждан;
2) реализация стратегии социально-экономического развития Республики Казахстан, осуществление основных направлений государственной социально-экономической политики и управление социальными и экономическими процессами в районе, обеспечение в этих целях согласованного функционирования всех органов местной исполнительной власти;
3) претворение в жизнь конституционных принципов общественного согласия и политической стабильности, решение наиболее важных вопросов государственной жизни демократическими методами;
4) осуществление мер по укреплению законности и правопорядка, повышению уровня правосознания граждан и их активной гражданской позиции в общественно-политической жизни страны;
5) взаимодействие с аппаратом районного маслихата по вопросам обеспечения комплексного социально-экономического развития района, защиты прав граждан, удовлетворения их законных интересов;
6) взаимодействие с общественными организациями и средствами массовой информации в целях консолидации общества на основе прогресса и духовного возрождения.
15. Функции:
1) планирует работу аппарата, проведение заседаний акимата, совещаний, семинаров и других мероприятий, организует их подготовку и проведение;
2) готовит проекты постановлений акимата, решений и распоряжений акима района;
3) вносит предложения акимату, акиму района о внесении изменений и дополнений, отмене постановлений, решений, распоряжений, об отмене незаконных актов нижестоящих акимов;
4) осуществляет контроль за исполнением актов и поручений Президента, Правительства Республики Казахстан, акима и акимата области, акима и акимата района;
5) обеспечивает защиту правовыми средствами имущественных и иных прав и интересов акимата, акима и аппарата акима района;
6) проводит пропаганду и разъяснение действующего законодательства Республики Казахстан;
7) проводит юридическую экспертизу актов акима и акимата на соответствие законодательству;
8) осуществляет опубликование нормативных правовых актов акимата и акима;
9) принимает меры по устранению выявленных нарушений, несоблюдения законодательства;
10) анализирует состояние кадровой политики и государственной службы, уровень профессиональной подготовки служащих местных органов управления, подведомственных акимату района;
11) оформляет материалы при назначении на должность и освобождении от должности, решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы, подбором и расстановкой кадров, ведет их личные дела;
12) организует подготовку и переподготовку государственных служащих аппарата акима района, государственных служащих исполнительных органов, подведомственнымакимату района;
13) организует и проводит аттестацию государственных служащих аппарата акима района, государственных служащих исполнительных органов, подведомственнымакимату района;
14) ведет регистрацию актов, изданных акиматом и акимом, присваивает им номера;
15) обеспечивает надлежащее оформление и рассылку актов акимата и акима, консультативно-совещательных органов;
16) организует в соответствии с Правилами документирования делопроизводство в аппарате акима района;
17) рассматривает служебные документы и обращения физических и юридических лиц;
18) организует прием физических и юридических лиц;
19) принимает меры, направленные на широкое применение государственного языка;
20) проводит работу по улучшению стиля и методов работы, внедрению новых информационных технологий;
21) обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности органов государственного управления, подчиненных акиму района;
22) обеспечивает деятельность консультативно-совещательных органов при акимате района;
23) осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.
16. Права и обязанности:
1) для реализации предусмотренных настоящим Положением основных задач и функций Аппарат акима имеет право запрашивать и получать необходимую информацию, документы и иные материалы от государственных органов и должностных лиц;
2) в целях обеспечения деятельности акимата и акима района, их своевременного и полного информирования о положении дел в районе, выполнении постановлений акимата и решений акима, а также контроля за их исполнением Аппарат акима вправе давать поручения:
отделам, подведомственным акимату района;
акимам сельских округов;
консультативно-совещательным органам при акимате района;
3) правом давать поручения, запрашивать необходимую информацию, документы и иные материалы обладают заместители акима, руководитель аппарата, руководители структурных подразделений аппарата.

 

3.Организация деятельности государственного органа

17. Руководство Аппаратом акима осуществляется руководителем аппарата, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат акима задач и осуществление им своих функций.
18. В структуру аппарата акима района входят: отдел организационно-контрольной работы, отдел документационного обеспечения, юридический отдел, отдел кадровой работы, отдел информационных технологий и мониторинга государственных услуг, отдел финансового обеспечения, главный специалист по мобилизационной подготовке, чрезвычайным ситуациям, гражданской и территориальной обороне.
19. Руководитель аппарата акима назначается на должность и освобождается от должности.
20. Руководитель аппарата акима:
1) представляет Аппарат акима в государственных органах, иных организациях;
2) организует и руководит работой Аппарата акима и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций и задач;
3) разрабатывает положение об аппарате акима района, предложения по структуре и штатной численности аппарата и вносит их в акимат района на утверждение;
4) устанавливает внутренний трудовой распорядок;
5) осуществляет общее руководство и координацию деятельности структурных подразделений Аппарата акима, утверждает положения о них, определяет обязанности и полномочия работников;
6) контролирует исполнение законодательства о государственной службе;
7) издает инструкции по Аппарату акима;
8) представляет на подпись акиму проекты постановлений акимата, решений и распоряжений акима района;
9) координирует работу по контролю за исполнением принятых постановлений акимата, решений и распоряжений акима района;
10) организует работу по кадрам в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и трудовым законодательством;
11) подписывает служебную документацию в пределах компетенции Аппарата акима;
12) осуществляет личный прием физических и представителей юридических лиц;
13) образовывает рабочие группы для разработки проектов нормативных правовых актов, программ и других документов;
14) организует и обеспечивает реализацию кадровой политики акима района;
15) дает указания, обязательные для исполнения, работникам аппарата;
16) несет персональную ответственность за проводимую в Аппарате акима работу по противодействию коррупции;
17) выполняет другие функции, возлагаемые на него акимом;
18) в случае отсутствия руководителя его обязанности исполняет руководитель отдела организационно-контрольной работы.
21. Руководитель аппарата определяет полномочия руководителей структурных подразделений Аппарата акима в соответствии с действующим законодательством.
22. Аппарат акима возглавляется руководителем аппарата акима назначенным на должность и освобождаемым от должности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

 

4.Имущество государственного органа

23. Аппарат акима может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством. Имущество Аппарата акима формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
24. Имущество, закрепленное за Аппаратом акима, относится к коммунальной собственности.
25. Аппарат акима не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

 

5.Реорганизация и упразднение государственного органа

26. Реорганизация и упразднение Аппарата акима осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.


Отправить письмом
E-mail